Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
OK
Бот-консультант
Клиентоцентричное государство – это государство, функции и услуги которого организованы удобным для человека образом, позволяют эффективно удовлетворять потребности человека и постоянно совершенствуются на основе анализа клиентского опыта.

Клиентом государства является человек, который может взаимодействовать с ним в различных статусах:
  • как гражданин (а также иностранец или человек без гражданства);
  • как представитель бизнеса (коммерческой или некоммерческой организации), индивидуальный предприниматель или самозанятый;
  • как государственный или муниципальный служащий, представляющий публичную власть в отношениях с внешними клиентами (гражданами и бизнесом), а также участвующий в межведомственном взаимодействии.

*https://www.economy.gov.ru/material/directions/gosudarstvennoe_upravlenie/gosudarstvo_dlya_lyudey/standarty_klientocentrichnosti/?ysclid=lgoyg9rur3744882951

Клиентоцентричное государство – это государство, функции и услуги которого организованы удобным для человека образом, позволяют эффективно удовлетворять потребности человека и постоянно совершенствуются на основе анализа клиентского опыта.

Клиентом государства является человек, который может взаимодействовать с ним в различных статусах:
  • как гражданин (а также иностранец или человек без гражданства);
  • как представитель бизнеса (коммерческой или некоммерческой организации), индивидуальный предприниматель или самозанятый;
  • как государственный или муниципальный служащий, представляющий публичную власть в отношениях с внешними клиентами (гражданами и бизнесом), а также участвующий в межведомственном взаимодействии.

*https://www.economy.gov.ru/material/directions/gosudarstvennoe_upravlenie/gosudarstvo_dlya_lyudey/standarty_klientocentrichnosti/?ysclid=lgoyg9rur3744882951

Стандарты клиентоцентричности
Каждая категория клиентов обладает отличительными особенностями, которые учитываются государством при выполнении государственных функций и оказании государственных услуг
Государство для людей
Стандарт «Государство для людей» устанавливает требования при предоставлении государственных и муниципальных услуг, либо иных работ и услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями
Государство для бизнеса
Внедрение клиентоцентричного подхода в государственном и муниципальном управлении при взаимодействии с субъектами предпринимательской и иной экономической деятельности
Государство для внутреннего клиента
Внедрение клиентоцентричного подхода в деятельность органов и организаций посредством применения современных технологий построения процессов внутриведомственного и межведомственного взаимодействия, а также реализации в органах и организациях кадровой политики, основанной на принципах клиентоцентричности
Стандарты клиентоцентричности
Каждая категория клиентов обладает отличительными особенностями, которые учитываются государством при выполнении государственных функций и оказании государственных услуг
Государство для людей
Стандарт «Государство для людей» устанавливает требования при предоставлении государственных и муниципальных услуг, либо иных работ и услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями
Государство для бизнеса
Внедрение клиентоцентричного подхода в государственном и муниципальном управлении при взаимодействии с субъектами предпринимательской и иной экономической деятельности
Государство для внутреннего клиента
Внедрение клиентоцентричного подхода в деятельность органов и организаций посредством применения современных технологий построения процессов внутриведомственного и межведомственного взаимодействия, а также реализации в органах и организациях кадровой политики, основанной на принципах клиентоцентричности
Команда. Процессы. Проекты. Жители
Программа состоит из 4-х
образовательных модулей
  • Команда
    Развитие кадрового потенциала. Индивидуальные карьерные траектории. Диагностика и развитие компетенций
  • Проекты
    Выработка управленческих решений на основе проектного подхода. Федеральные и региональные проекты. Проектный офис
  • Процессы
    Выработка управленческих решений на основе процессного подхода и принципах бережливого производства. Проактивное предоставление государственных услуг
  • Жители
    Повышение доверия к власти. Работа с обращениями граждан. Платформа обратной связи. Стандарты клиентоцентричности
Команда. Процессы. Проекты. Жители
Программа состоит из 4-х
образовательных модулей
  • Команда
    Развитие кадрового потенциала. Индивидуальные карьерные траектории. Диагностика и развитие компетенций
  • Проекты
    Выработка управленческих решений на основе проектного подхода. Федеральные и региональные проекты. Проектный офис
  • Процессы
    Выработка управленческих решений на основе процессного подхода и принципах бережливого производства. Проактивное предоставление государственных услуг
  • Жители
    Повышение доверия к власти. Работа с обращениями граждан. Платформа обратной связи. Стандарты клиентоцентричности
Дорожная карта Программы
Этап 1. Отбор
Отбор 100 участников Программы через инструменты личностно-профессиональной диагностики
Этап 2. Модуль "Команда"
Компетенции государственного служащего. Формирование команды. Роль лидера на госслужбе. Карьерные траектории. Наставничество на государственной службе
Этап 3. Межмодуль 1
Выполнение задания "Модель компетенций государственного служащего"
Этап 4. Модуль "Процессы"
Процессное управление. Бережливые технологии.
Госуслуги 24/7. Цифровизация
Дорожная карта Программы
Этап 1. Отбор
Отбор 100 участников Программы через инструменты личностно-профессиональной диагностики
Этап 2. Модуль "Команда"
Компетенции государственного служащего. Формирование команды. Роль лидера на госслужбе. Карьерные траектории. Наставничество на государственной службе
Этап 3. Межмодуль 1
Выполнение задания "Модель компетенций государственного служащего"
Этап 4. Модуль "Процессы"
Процессное управление. Бережливые технологии.
Госуслуги 24/7. Цифровизация
Этап 5. Межмодуль 2
Выполнение задания "Разработка проекта по повышению "бережливости" госуправления"
Этап 6. Модуль "Проекты"
Проектное управление в госсекторе. Реализация федеральных и региональных проектов
Этап 7. Межмодуль 3
Выполнение задания "Формирование проектного офиса"
Этап 8. Модуль "Жители"
Клиентоцентричность. Платформа обратной связи. Доверие к власти. Уровень социального самочувствия. Работа с обращениями
Этап 5. Межмодуль 2
Выполнение задания "Разработка проекта по повышению "бережливости" госуправления"
Этап 6. Модуль "Проекты"
Проектное управление в госсекторе. Реализация федеральных и региональных проектов
Этап 7. Межмодуль 3
Выполнение задания "Формирование проектного офиса"
Этап 8. Модуль "Жители"
Клиентоцентричность. Платформа обратной связи. Доверие к власти. Уровень социального самочувствия. Работа с обращениями
Очные этапы - тренинги, проектная сессия, экспертные выступления, распределение ролей в командах, задание на межмодуль

Дистанционные этапы - встречи команд, выполнение заданий

2023 год в России официально объявлен Годом педагога и наставника. Для развития института наставничества на государственной гражданской службе в Краснодарском крае к каждой команде будет прикреплены несколько стажеров из числа обучающихся вузов Краснодарского края и Ростовской области


Как попасть на Программу?
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами
Мы свяжемся с Вами максимально оперативно по указанному адресу электронной почты
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на
goskuban2023@yandex.ru